Ленинградская обл.

Вопросы и ответы

Имеет ли ИМЛС CRM-систему?

Федеральный сервис по недвижимости ИМЛС имеет интерактивную CRM-систему для участников, которая обладает большим функционалом, но в то же время проста и удобна в использовании. Задача CRM-системы состоит в максимальной автоматизации рабочих процессов связанных с поиском объектов и запросов, а также непосредственная работа с результатами поиска.

Использование CRM-системы позволяет автоматизировать работу на 80%.

Как использование CRM автоматизирует и облегчает работу?

Мы расскажем Вам, как использование нашей бесплатной CRM при работе с недвижимостью позволит Вам в разы повысить эффективность работы и как результат, увеличить доход.

Использование CRM особенно актуально для агентств недвижимости и риелторов, поскольку позволяет систематизировать учет клиентов, их запросов, объектов, и автоматизировать рабочие процессы.

Существует множество платных CRM  для учета клиентов, но большинство из них сложны для понимания и работы, тяжелы в установке и интеграции. И самое важное не обладают интерактивностью.

Понимая актуальность данного вопроса, мы реализовали CRM на базе личного кабинета, которая интуитивно понятна, проста в использовании, и не перегружена ненужным функционалом.

Наша CRM имеет весь необходимый функционал, но самое главное -является интерактивной.

Используйте CRM для того что бы автоматизировать большинство рутинных процессов, повысить производительность и работать более эффективно.

Все что Вам нужно, это своевременно вносить клиентов, их запросы и объекты в CRM. Cистема будет вести их учет и автоматически подбирать совпадения для объектов и запросов клиента отображая их в модуле "Интерактив".

ДОБАВИТЬ АГЕНТА

ДОБАВИТЬ КЛИЕНТА

ДОБАВИТЬ ЗАПРОС

ДОБАВИТЬ ОБЪЕКТ

Что реализовано в CRM для агентства?

В CRM для агентства реализовано:

  • Прикрепление учетных записей агентов к агентству (возможно прикрепление как существующих аккаунтов в ИМЛС, так и отправка приглашений для первичной регистрации).
  • Полный контроль и управление клиентами, объектами, запросами риелторов Вашего агентства (создание, редактирование, удаление, смена ответственного агента, смена клиента у агента).
  • Управление рекламными кампаниями объектов.
  • Статистика по клиентам, объектам и запросам агентов.
  • Контроль оперативности агента в работе (совпадения, жалобы и уведомления)
  • и многое другое
Какие основные возможности CRM-системы?

CRM-система имеет весь важный функционал, но самое главное, что система является интерактивной.

Основные возможности CRM-системы:

 

  • Учет агентов
  • Учет клиентов
  • Учет объектов клиентов
  • Учет запросов клиентов
  • Привязка объектов и запросов к клиентам
  • Автоматизация работы с клиентом (отправка предложений, презентаций, писем и т.д.)
  • Автоматизированный подбор совпадений объектов/запросов для клиентов
  • Удобная работа с совпадениями объектов/запросов (сортировка, статусы, примечания, напоминания и т.д.)
  • Модуль "Реклама", для проведения рекламных кампаний объявлений
  • Модуль "Интерактив", для отображения всей важной информации по объявлениям
  • Модуль "Документы", для отображения всех документов относящихся к объявлению
  • и многое другое...

 

Как добавить агентов в CRM агентства?

Добавить агента очень просто:

Способ №1 Отправьте приглашение агенту указав его ID в ИМЛС (для агентов у которых существует аккаунт в ИМЛС)

Способ №2 Отправьте приглашение агенту указав его e-mail 

После принятия приглашения, аккаунт агента будет автоматически прикреплен к аккаунту агентства.

Как прикрепить объект или запрос к клиенту?

 Прикрепить объект или запрос к определенному клиенту можно 2-мя способами:

- Способ №1

1. Войти в раздел "МОИ КЛИЕНТЫ"

2. Нажать кнопку "+" (у клиента) в соответствующем разделе недвижимости куда вы хотите добавить объект или запрос

3. Ввести данные объекта или запроса

- Способ №2

1. Войти в раздел "МОИ ОБЪЕКТЫ" или "МОИ КЛИЕНТЫ"

2. Нажать кнопку "ДОБАВИТЬ ОБЪЕКТ" или "ДОБАВИТЬ ЗАПРОС"

3. На шаге формы добавления "Контакты", выбрать соответствующего клиента в разделе "Объект/запрос относится к клиенту"

 

Для чего нужен модуль "Реклама"?

Модуль "Реклама"  предназначен для подключения рекламных услуг с целью проведения эффективных рекламных кампаний объектов, запросов и привлечения большего количества клиентов.

Для чего нужен модуль "Интерактив"?

Модуль "Интерактив" предназначен для отображения всех важных данных по клиенту, объекту и запросу (наличие совпадений, жалобы, уведомления, статистики и т.д.)

Как автоматизировать подбор совпадений объектов/запросов для клиентов?

Для автоматизации подбора совпадений объектов/запросов для клиентов, вам нужно просто добавить клиента и его объекты/запросы в CRM. 

После этого система будет автоматически подбирать совпадения и отображать их в модуле "Интерактив" / "Совпадения", причем новые (непрочитанные) совпадения будут выделяться жирным шрифтом.

Просматривать совпадения и работать с ними вы сможете в личном кабинете (CRM) в разделе "Совпадения для объекта/запроса". 

Как работать с совпадениями в CRM?

Для работы с совпадениями вам просто нужно перейти в раздел "Совпадения" в модуле "Интерактив" конкретного объекта или запроса. 

После этого вы сможете работать с совпадениями (сортировать, делать примечания, присваивать статусы и т.д.)

Для удобства работы создано 3 закладки:

  • Закладка "Все" 

- В этой закладке отображаются все совпадения для объекта/запроса. Новые (непрочитанные) будут выделены жирным шрифтом и надписью "новое". Если прочитать (просмотреть) объявление, то оно станет обычным (не выделенным жирным шрифтом). Объявления которые первично устраивают, вы можете "взять в работу", причем эти объявления появятся в закладке "В работе"

  • Закладка "В работе"

- В этой закладке отображаются все объявления которые вы взяли в работу. После обработки объявления, в случае если оно подходит для вас или вашего клиента, вы можете переместить его в закладку "Отобрано" или удалить из закладки "В работе", если объявление не подходит.

  • Закладка "Отобрано"

- В этой закладке отображаются подходящие вам или вашему клиенту объекты/запросы. Вы можете отправить подборку на почту клиенту и т.д. Если объявление по какой-то причине не подошло, то его можно переместить в закладку "В работе" или удалить.

Как добавить запрос в CRM-систему?

 Для добавления запроса в CRM-систему вам необходимо:

1. Войти в раздел "МОИ ЗАПРОСЫ" (необходимый раздел)

2. Нажать кнопку "ДОБАВИТЬ ЗАПРОС"

3. Ввести параметры запроса

Все актуальные запросы находятся в закладке "Актуальные", в случае необходимости вы можете переместить их в закладку "Архив" или удалить.

Как добавить объект в CRM-систему?

 Для добавления объекта в CRM-систему вам необходимо:

1. Войти в раздел "МОИ ОБЪЕКТЫ" (необходимый раздел)

2. Нажать кнопку "ДОБАВИТЬ ОБЪЕКТ" 

3. Ввести параметры объекта

Все актуальные объекты находятся в закладке "Актуальные", в случае необходимости вы можете переместить их в закладку "Архив" или удалить.

Как добавить клиента в CRM-систему ?

 Для добавления клиента в CRM-систему Вам необходимо:

1. Войти в раздел "МОИ КЛИЕНТЫ"

2. Нажать кнопку "ДОБАВИТЬ КЛИЕНТА"

3. Ввести данные клиента

Все актуальные клиенты находятся в закладке "Актуальные", в случае необходимости Вы можете переместить их в закладку "Архив" или удалить.

Служба поддержки ИМЛС
Отправить заявку
0
Чат с пользователями
© iMLS.RU